понедельник, 24 октября 2022 г.


Моя берёзовая Русь!

Моя берёзовая Русь!

Мой дивный край родных просторов!

Тобой, великая, горжусь

Без всяких неподдельных споров!

         Твои красоты - велики,

         А твой народ - всего дороже!

         Рябая гладь твоей реки

         Ни с чем, пожалуй, и не схожа!

Твой климат- разный, он манит,

То лютый холод, непогода...

То сердце от жары щемит...

В тебе всегда парит свобода!

         Поля ромашек, васильков,

         Пшеница в поднебесье спеет,

         И танцы пчёл, и мотыльков,

         И красота пушистых елей...

Богатства все не перечесть,

Душою русской ты согрета!

Моя отчизна, дом и честь!

Ты просто муза для поэта!

           И нет другой страны такой,

          Нет сердцу ближе и теплее

          Ни за горой, ни за рекой,

          Ты солнце в утренней капели!

Моя берёзовая Русь,

Мой дивный край родных просторов!

Тобой, Отчизна, я горжусь!

И вряд ли кто со мной поспорит…

                               Н.А. Лиукконена


Комментариев нет:

Отправить комментарий